Понедельник, 30.06.2025, 00:42 Приветствую Вас Гость


Дети Че

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

Прокачка боевых персонажей
ннВ данной статье постараюсь рассказать о прокачке персонажей в «Арене». Основываясь на своем опыте, опыте других игроков и информации с форума «Арены».
Оговорюсь сразу, для начала определитесь, кого вы хотите качать, так как без четкого представления кого вы собираетесь раскачивать, будет затруднительно создать жизнеспособного персонажа.
Начнем с «боевых» персонажей, а именно с лучников, магов и мечников. Комбинировать все эти навыки на одном персонаже затруднительно и если у вас есть задумка играть, например лучником и магом, придется создать двух персонажей.
По личному опыту на данный момент на Арене «рулят» маги, во всяком случае, до 20-го, а то и 25-го уровня.
Поэтому начнем с них:
1-й вариант прокачки.
Маг- Интеллектуал:
Интеллект (ИНТ). 20+
Стихия: 20
Хаус:15
Свет: 15
Живучесть: 10
Защита:10
Схожий вариант:
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Хаус: 15
Свет:10
Защита: 10
В первом варианте достаточно универсальный персонаж получается, характеристики магии можно поменять с помощью артов, например на свет. Минусом является слабо развитая живучесть, но с другой стороны её можно поднять с помощью расового шмота.
Второй же вариант обязывает потратиться на покупку артов на свет в обязательном порядке, чтобы не бегать постоянно с эликсирами.
Еще один близкий вариант, который можно рассматривать в качестве боевого мага:
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Свет: 15
Хаус:10
Защита: 10
Но тут опять же нужны арты на хаос.
Данные варианты прокачки боевого мага можно рассматривать как базовые. Возможны и более экзотические варианты, но это уже индивидуально.
Хотя на высоких уровнях маг все-таки больше командный, чем индивидуальный игрок.
Лучники.
Персонаж в данный момент один из наименее перспективных «бойцов». Особенно это касается высших уровней, хотя возможно изменения в магии приведут к тому, что и эта «каста» бойцов будет востребована. Хорош на дальней дистанции и в качестве поддержки.
Лучник-Латник:
Лук : 20+
Защита:20
Живучесть:15
Ловкость:15
Свет:10
Стихия:10
Из положительных моментов здесь – хорошая защита и «Уворот», но минус – мало ХП. Так что арты и расовый шмот ждут вас, как вариант эликсиры, но это достаточно затратный и расходный продукт.
Лучник-Богатырь:
Лук:20+
Живучесть:20
Защита:15
Ловкость:15
Свет:10
Стихия:10
Данный вариант отличается тем, что может выдержать достаточно сильный удар. Не в том смысле, что отбить, а в смысле того, что сможет успеть его «заесть».
По сути лучника как волка, ноги кормят, бегаем, кушаем, уворот и элики.
Контактники.
Сразу замечание, по советам многих игроков.
Качать чара с упором на скилы Защита и Атака не стоит, так как чистый Латник и Мечник, в данный момент не перспективны.
Более приемлемые «комплектации» приведены ниже.
Силач.
- чар со слабой защитой, но с очень высокой пробивной способностью (крит в его исполнении зачастую последний для противника удар).
Силач- Богатырь:
Сила:20+
Живучесть:20
Ловкость:15
Атака:15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10.
Основной вариант прокачки. Защитой в данном варианте будет достаточно большое количество ХП и не более, то есть «кушать» надо будет активно. Также защитой будет абилка «Стальное тело», доступная с 20-го уровня живучести.
Варианты:
Силач-Ассасин:
Сила:20+
Ловкость:20
Живучесть:15
Атака:15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10
Вариант, изначально рассчитанный под расовый шмот, так как без него будет очень мало ХП. Есть вероятность и не дождаться критического удара.
Силач-Мечник:
Сила:20+
Атака:20
Ловкость:15
Живучесть15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10
По своей сути этот вариант похож на предыдущий.
Силач-Латник:
Сила:20+
Защита:20
Ловкость:15
Живучесть:15
Атака:10
Свет: 10 или Интеллект:10 или Стихия: 10
Весь упор на использование уворота. Не рекомендуется.
У всех контактников-силачей упор в прокачке идет на силу (+ артовка) и повышение уровня ХП (расовый шмот и эликсиры).
Ассасин.
Весь сок этого персонажа в том, что ловкость, как основной скил, дает как защиту, так и позволяет практически любым оружием нанести критический удар с очень большой вероятностью.
Раскачка ассасина достаточно затратна и не так результативна на начальных этапах, когда вероятность крита не высока.
Ассасин-Богатырь:
Ловкость:20+
Живучесть:20
Сила:15
Защита:15
Свет:10
Стихия или Интеллект:10  
Основной вариант прокачки ассасина. Варианты лучше качать уже не на первом и основном персонаже. Их приведу ниже:
Ассасин – Силач:
Ловкость:20+
Сила:20
Живучесть:15
Защита:15
Свет:10
Стихия или Интеллект:10
Теряется «стальное тело» и уменьшается ХП, значит нужны расовые вещи.
Ассасин – Латник:
Ловкость:20+
Защита:20
Живучесть:15
Сила:15
Свет 10
Стихия или Интеллект:10
Слишком оригинальный вариант.
Вот, наверное, и все боевые чары, которые можно прокачать на Арене. Будем стараться пополнять и обсуждать варианты.



Категория: Мои статьи | Добавил: Somstyle (08.04.2009)
Просмотров: 1134 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 Soledad  
0
Is that really all there is to it because that'd be flaegbrgastinb.

2 Noor  
0
It's much easier to unardstend when you put it that way!

1 Кос  
0
Мнчник очень серьёзное оружие и качать его стоит, только нужно учесть что нужен ТОп фул на силу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0